суббота, 28 августа 2010 г.

бокс.


для кого-то бокс - просто вид спорта, для кого-то - вид спорта для дебилов, для кого-то бокс - цель существования, для кого-то - просто фанатский интерес.

что для меня бокс - я не знаю. я не слежу за боями валуева, кличко, кто там еще есть?

просто так вышло, что с боксом у меня связаны самые яркие воспоминая 2009/2010 и самые сильные эмоции 2009/2010.

8.12.2009. он со мной не разговаривает второй день. мой куратор поговорил с химиком, чтоб тот не раздувал скандал, чтоб допустил меня к экзамену. химик сказал, чтоб я обязательно пришла на консультацию, которая как раз 8-го декабря и должна состояться. я не пошла на консультацию. у него бой. мы ждали 5 часов, когда ОН выйдет на ринг. мы пересмотрели бои всех мальчишек разных весовых категорий. 1-ая средняя. грузин, кмсник. левша... удар. удар. удар. стоп. на улице -30, слезы превращаются в льдышки. тишина. звонок. всё нормально. иди нахуй.

я серьезно. он сказал, что всё нормально. и он хочет, чтобы ты была. была с ним. это его косяк, и значит это только то, что ему нужно лучше тренироваться.

знаешь... а ведь это был самый яркий день в моей жизни. я его никогда не забуду.

конец декабря 2009. первая тренировка по боксу. разминка, усиленная физподготовка, бой с тенью, груша, упражнения с партнером. молодцы, девочки. сами вызвались, хуле. вставайте в показательный спаринг. бокс! и мы аккуратно, пытаясь не задеть друг друга, начинаем боксировать. она такая хрупкая, подруга моя, я люблю её. я нарочно целюсь в плечо и не доношу кулак до цели. 1 см перед носом. хотя мы обе в шлемах. я себя контролирую. я не должна сделать ей больно. она родная. у нее такая же политика. она до меня не дотрагивается. но реакция у нее явно хуже. а мы и не претендуем на звания мастеров спорта.

скорей бы время закончилось. нельзя останавливаться. господи, когда же тренер скажет "СТОП!". не останавливаться, нельзя. у меня уже темнеет в глазах с непривычки. и не в коем случае не ударяй. стоп.

душ, раздевалка и релакс. это был самый сильный расслабон в моей жизни. я выплеснула все эмоции. я пустая. и я от этого кайфую. это охуенное состояние.

я тогда еще не знала, что она параллельно дружбе со мной бегала за НИМ и клялась ему в любви.



февраль 2010. снова тренировка. я тренируюсь с андреем. тренер хвалит. выбиваю два пальца. рука как резиновая перчатка с водой. тренер предложил прийти в набирающуюся сборную.



конец июня 2010. весь семестр не ходила на физру. нужен зачет . заставили драить зал бокса. злая, как сука. увидела шейдера. влюбились с юлей :)


август 2010.  и, черт побери, меня зациклило на боксерах!


Комментариев нет:

Отправить комментарий