четверг, 26 августа 2010 г.

на 9-м этаже, за 4 этажа до счастья)

привет.
меня заселили во второе общежитие. я, конечно, в первом хотела остаться...из-за димы, руса и.... руслана. но ордер дали на второе. может, оно и к лучшему. первое - для первокурсников, мальчики там маленькие ;), четвертое - общага чисто для девочек, там скучновато как бэ, а вторая - наверное, самое то... там наш курс самый младший, и живут как девочки, так и мальчики)
да и вообще... какой нахер руслан с димой, когда на 4 этажа ниже будут жить мирон и шейдер! охуенные боксерчики;)))


правда, кинули меня на 9-ый этаж, а лифта у нас там нет...замуровали.:D

3 комментария:

  1. ого.. лифта нет??! мне тебя жалко))
    у меня академия 6ти этажная, я без понятия как буду подниматься и спускаться туда сюда :))

    ОтветитьУдалить
  2. а вообще мне всегда было интересно пожить в общежитии.. где-то не дома.
    как-то более приготавливаешься к самостоятельной жизни что ли :)

    ОтветитьУдалить
  3. охохо:) 6 этажей:) как это сладко звучит по сравнению с 9-ю:)
    у меня корпус моего факультета-семиэтажка. ема,как мы поднимались на последний этаж.именно поэтому я перестала ходить на геодезию:)
    общежитие очень меняет человека. как поется "кто жил в общаге-душой и телом там окреп,кто жил в общаге-тот расчетлив,ловок и свиреп" :)))))))

    ОтветитьУдалить